Unicornization. Как вырастить успешного единорога и удержать позиции
В последние годы в мировой экономике наблюдается взрывной рост компаний-единорогов в высокотехнологичных областях. Совокупная стоимость 452 единорогов в мире достигла $1,3 трлн. Все больше стран рассматривает подобные компании в качестве новых точек роста экономики. Сегодня российские стартапы стараются быстро и эффективно выстроить расширенные экосистемы, чтобы занять лидирующие позиции на рынке, в том числе в разработке новых технологий и создании новых бизнес-моделей. Чтобы стать «единорогом», компания должна предложить рынку совершенно новый продукт или услугу, а также серьезно модернизировать уже имеющиеся, иметь масштабируемую модель монетизации и массовый B2C-рынок, при этом опираясь на глобальный опыт.
- Как будущему единорогу привлечь инвестиции?
- Как стимулировать появление «газелей» и «единорогов» на российском рынке?
- Какие успешные практики глобальных компаний могут послужить примером для растущих стартапов?
- Чему могут научить компании-единороги?
Спикеры

Крис
Бартон
Основатель, Shazam
United States

Николя
Брюссон
CEO и Cооснователь, BlaBlaCar
France

Гордон
Сангера
CEO, Oxford Nanopore Technologies
United Kingdom
Модератор

Борис
Ким
CEO, QIWI
Russia